Квалификация - специалист торгового дела
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК),
соответствующими выбранным видам деятельности.
1. Организация и осуществление торговой деятельности:
ПК. 1.1. Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.
ПК. 1.2. Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.
ПК. 1.3. Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.
ПК. 1.4. Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение.
ПК. 1.5. Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту.
ПК. 1.6. Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.
2. Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли:
ПК 2.1. Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
ПК 2.2. Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
ПК 2.3. Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.
ПК 2.4. Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.
ПК 2.5. Разрабатывать бизнес-план и финансовую модель деятельности предпринимательской единицы, в том числе с применением программных продуктов.
ПК 2.6. Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.
ПК 2.7. Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.
ПК 2.8. Собирать информацию о бизнес-проблемах и определять риски предпринимательской единицы.
3. Организация и осуществление интернет-маркетинга:
ПК 3.1. Определять готовность веб-сайта к продвижению.
ПК 3.2. Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
ПК 3.3. Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.
ПК 3.4. Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет- сообщество.
ПК 3.5. Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика.
ПК 3.6. Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Способности: умение заниматься предпринимательской и коммерческой деятельностью; умение принимать экономические обоснованные решения; осуществлять коммерческие сделки.
Личностные качества, интересы и склонности: высокая профессиональная культура, коммерческое мышление, способность к активному деловому общению, энергичность, инициативность, развитая интуиция.
Срок обучения:
- очное отделение:
- 9 кл. - 2 г. 10 месяцев
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Документ об образовании в подлиннике (+ копия).
- Фото (3*4), 4 шт.
- Копия паспорта.
- Медицинская справка 086-У
- Копия трудовой книжки (при наличии стажа).
- При изменении фамилии - копию свидетельства о браке.
- Для абитуриентов - юношей наличие военного билета или приписного удостоверения обязательно.
Все формы обучения в техникуме платные.