Квалификация - специалист торгового дела

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК),

соответствующими выбранным видам деятельности.

1. Организация и осуществление торговой деятельности: 

ПК. 1.1. Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий.

ПК. 1.2. Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта.

ПК. 1.3. Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий.

ПК. 1.4. Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение.

ПК. 1.5. Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту.

ПК. 1.6. Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий.

2. Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли:

ПК 2.1. Проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.

ПК 2.2. Разрабатывать предложения по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.

ПК 2.3. Проводить сбор, мониторинг и систематизацию ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий.

ПК 2.4. Устанавливать конкурентные преимущества товара на внутреннем и внешних рынках.

ПК 2.5. Разрабатывать бизнес-план и финансовую модель деятельности предпринимательской единицы, в том числе с применением программных продуктов.

ПК 2.6. Рассчитывать показатели эффективности предпринимательской деятельности, в том числе с применением программных продуктов.

ПК 2.7. Определять мероприятия по повышению эффективности предпринимательской деятельности.

ПК 2.8. Собирать информацию о бизнес-проблемах и определять риски предпринимательской единицы.

3. Организация и осуществление интернет-маркетинга:

ПК 3.1. Определять готовность веб-сайта к продвижению.

ПК 3.2. Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ПК 3.3. Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки.

ПК 3.4. Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет- сообщество.

ПК 3.5. Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика.

ПК 3.6. Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Способности: умение заниматься предпринимательской и коммерческой деятельностью; умение принимать экономические обоснованные решения; осуществлять коммерческие сделки.

Личностные качества, интересы и склонности: высокая профессиональная культура, коммерческое мышление, способность к активному деловому общению, энергичность, инициативность, развитая интуиция.

 

Срок обучения:

  • очное отделение:
    • 9 кл. - 2 г. 10 месяцев

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Документ об образовании в подлиннике (+ копия).
  2. Фото (3*4), 4 шт.
  3. Копия паспорта.
  4. Медицинская справка 086-У
  5. Копия трудовой книжки (при наличии стажа).
  6. При изменении фамилии - копию свидетельства о браке.
  7. Для абитуриентов - юношей наличие военного билета или приписного удостоверения обязательно.

Все формы обучения в техникуме платные.