46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация: специалист по документационному обеспечению управления и архивному делу

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

 

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

 Специалист по документационному обеспечению управления и архивному делу  должен обладать следующими профессиональными компетенциями.

  1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности организации:

ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств информационных и коммуникационных технологий.

ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных категорий посетителей организации.

ПК 1.3. Владеть навыками планирования рабочего времени руководителя и секретаря.

ПК 1.4. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.5. Владеть способами организации рабочего пространства приемной и кабинета руководителя.

ПК 1.6. Осуществлять работу по подготовке и проведению конферентных мероприятий, обеспечивать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.

ПК 1.7. Оформлять организационно-распорядительные документы и организовывать работу с ними, в том числе с использованием автоматизированных систем.

ПК 1.8. Оформлять документы по личному составу и организовывать работу с ними, в том числе с использованием автоматизированных систем.

ПК 1.9. Организовывать текущее хранение документов, обработку дел для оперативного и архивного хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем.

  1. Организация архивной работы по документам организаций различных форм собственности

ПК 2.1. Осуществлять комплектование архивными делами (документами) архива организации.

ПК 2.2. Вести учёт архивных дел (документов), в том числе с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Осуществлять хранение архивных дел (документов) с постоянным сроком хранения и по личному составу в архиве организации.

ПК 2.4. Осуществлять хранение, комплектование, учёт и использование дел (документов) временного хранения.

ПК 2.5. Осуществлять использование архивных дел (документов), в том числе с использованием автоматизированных систем.

  1. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих - ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Должности, на которые может трудоустроиться выпускник:

  • делопроизводитель
  • секретарь руководителя
  • администратор
  • офисный менеджер
  • документовед
  • архивист
  • специалист архива
  • специалист кадровой службы

Срок обучения:

  • очное отделение:
    • 9 кл. - 2 г. 10 месяцев
    • 11 кл. - 1 г. 10 месяцев

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Документ об образовании в подлиннике (+ копия).
  2. Фото (3*4), 4 шт.
  3. Копия паспорта.
  4. Медицинская справка 086-У
  5. Копия трудовой книжки (при наличии стажа).
  6. При изменении фамилии - копию свидетельства о браке.
  7. Для абитуриентов - юношей наличие военного билета или приписного удостоверения обязательно.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Все формы обучения в техникуме платные.