Росссельхозбанк приглашает на работу.

9 февраля 2018 г.

Социальный партнер нашего техникума - Региональный центр клиентского обслуживания АО "Россельхозбанк" приглашает студентов и выпускников техникума на работу. 

 

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Описание вакансии:

  • Обработка входящих обращений клиентов, поступающих в Контакт-центр по единым телефонным номерам Банка и другим дистанционным каналам (электронная почта, сайт Банка, он-лайн чат, заказанный обратный звонок);
  • Консультирование потенциальных/действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, информация о Банке, о подразделения сети и устройствах самообслуживания (расположение, режим работы, предоставляемые услуги и т.д.);
  • Дистанционная продажа банковских продуктов и услуг, оформление дистанционных заявок;
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам текущего обслуживания, в т.ч. поддержка держателей банковских карт Банка и пользователей устройств самообслуживания Банка;
  • Переадресация входящих вызовов на профильные подразделения Банка.

 

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Описание вакансии:

  • Проведение исходящих маркетинговых кампаний с предложением клиентам Банка продуктов и услуг Банка;
  • Дистанционная продажа банковских продуктов и услуг, оформление дистанционных заявок;
  • Консультирование потенциальных/действующих клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Участие в маркетинговых исследованиях, в опросах клиентов Банка, в исследованиях удовлетворенности клиентов Банка.

 

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Описание вакансии:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита на раннем этапе возникновения просроченной задолженности (до 60 дней);
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
  • Консультирование клиентов Банка по способам урегулирования наличия просроченной задолженности.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (одинаковые к кандидатам любого направления)

Образование – среднее профессиональное/неоконченное высшее/высшее как преимущество высшее экономическое/финансовое или техническое;

Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно: электронная почта Lotus Notes;

Предпочтение соискателям, имеющим опыт работы: с клиентами по телефону, в банках, финансовых организациях, в Контакт-центрах (Call-центрах);

Дополнительные требования:

    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Грамотная и четкая устная речь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Дисциплинированность;
    • Быстрая обучаемость;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Умение убеждать.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    • Оформление согласно трудовому законодательству
    • Стабильный доход
    • Социальный пакет
    • Профессиональное развитие и карьера
    • Работа в молодой дружной команде
    • Комфортный офис для работы и отдыха
    • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя, сменный график 2/2, 3/3, сменные графики с чередованием дневных и ночных смен, что позволит совмещать работу и учебу

Звони +7 (8142) 719 000

Отправляй резюме на Career_CC@rshb.ru

Читай подробнее на www.rshb.ru/branches/karelia/vacancies/