Социальный партнер нашего техникума - Региональный центр клиентского обслуживания АО "Россельхозбанк" приглашает студентов и выпускников техникума на работу.
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Описание вакансии:
- Обработка входящих обращений клиентов, поступающих в Контакт-центр по единым телефонным номерам Банка и другим дистанционным каналам (электронная почта, сайт Банка, он-лайн чат, заказанный обратный звонок);
- Консультирование потенциальных/действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, информация о Банке, о подразделения сети и устройствах самообслуживания (расположение, режим работы, предоставляемые услуги и т.д.);
- Дистанционная продажа банковских продуктов и услуг, оформление дистанционных заявок;
- Консультирование клиентов Банка по вопросам текущего обслуживания, в т.ч. поддержка держателей банковских карт Банка и пользователей устройств самообслуживания Банка;
- Переадресация входящих вызовов на профильные подразделения Банка.
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
Описание вакансии:
- Проведение исходящих маркетинговых кампаний с предложением клиентам Банка продуктов и услуг Банка;
- Дистанционная продажа банковских продуктов и услуг, оформление дистанционных заявок;
- Консультирование потенциальных/действующих клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Участие в маркетинговых исследованиях, в опросах клиентов Банка, в исследованиях удовлетворенности клиентов Банка.
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Описание вакансии:
- Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита на раннем этапе возникновения просроченной задолженности (до 60 дней);
- Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
- Консультирование клиентов Банка по способам урегулирования наличия просроченной задолженности.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (одинаковые к кандидатам любого направления)
Образование – среднее профессиональное/неоконченное высшее/высшее как преимущество высшее экономическое/финансовое или техническое;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно: электронная почта Lotus Notes;
Предпочтение соискателям, имеющим опыт работы: с клиентами по телефону, в банках, финансовых организациях, в Контакт-центрах (Call-центрах);
Дополнительные требования:
-
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная и четкая устная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Дисциплинированность;
- Быстрая обучаемость;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение убеждать.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
-
- Оформление согласно трудовому законодательству
- Стабильный доход
- Социальный пакет
- Профессиональное развитие и карьера
- Работа в молодой дружной команде
- Комфортный офис для работы и отдыха
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя, сменный график 2/2, 3/3, сменные графики с чередованием дневных и ночных смен, что позволит совмещать работу и учебу
Звони +7 (8142) 719 000
Отправляй резюме на Career_CC@rshb.ru
Читай подробнее на www.rshb.ru/branches/karelia/vacancies/