19, 21 и 27 сентября 2018 года для студентов 3 курса специальности "Банковское дело" распахнул свои двери контакт-центр АО "Россельхозбанк".
Ребята смогли посмотреть как работают специалисты разных отделов центра, прошли психологический тест, а также тест на логику, который предлагают пройти всем кандидатам при собеседовании.
Помимо этого, сотрудник департамента по работе с персоналом Ольга Александровна рассказала будущим специалистам банковского дела об истории банка, его месте в банковской системе Российской Федерации, всех преимуществах работы в контакт-центре и поделилась небольшими "секретами" для успешного прохождения собеседования.
Таким образом, у студентов сложилось общее впечатление о работе в подобного рода организации.
А в качестве приятного бонуса ребят, которые лучше всех справились с тестом на логику, пригласили на собеседование по окончании обучения в техникуме!
Воронецкая Л.А.